Что именно представляет собой этот метод онлайн-продвижения? В чем его основные преимущества? Как начать продвигать собственный сайт с помощью SEO?
Что такое SEO на самом деле?
Вокруг позиционирования веб-сайтов возникло множество мифов, поэтому стоит присмотреться к этому методу продвижения, который уже много лет является одним из наиболее часто используемых методов интернет-рекламы.
Термин SEO – это позиционирование страниц, то есть метод, основанный на работе поисковых систем. Поскольку Google в настоящее время является самым популярным веб-сайтом этого типа, SEO уделяет ему особое внимание.
SEO-деятельность включает:
- оптимизация сайта – действия на сайте, связанные с его структурой и содержанием, чтобы подготовить его к позиционированию
- позиционирование веб-сайта – действия за пределами веб-сайта для его продвижения на других веб-сайтах и, таким образом, влияния на его позицию
Кроме того, позиционированию очень часто предшествует SEO-аудит, который используется для проверки уровня оптимизации сайта.
Какова цель позиционирования сайта?
Основная цель позиционирования – продвижение сайта, но стоит отметить, что этот метод онлайн-рекламы делает это иначе, чем, например, рекламные баннеры или сообщения электронной почты.
С помощью позиционирования вы можете влиять на позицию сайта, на которой он отображается в списке поиска по определенным терминам – ключевым словам. Когда адрес представлен на более высоком уровне, больше людей переходят на веб-сайт, и, таким образом, шанс воспользоваться предложением, представленным на нем, растет.
Эта реклама также очень сдержанна, потому что она не представляет никаких графических элементов или элементов контента, а только влияет на положение страницы.
Преимущества позиционирования сайта
Позиционирование веб-сайтов дает множество преимуществ, поэтому этот метод является одним из самых популярных методов продвижения в Интернете.
Важно отметить, что этот метод не является эксклюзивным – его могут использовать как крупные компании, так и малые предприятия, поэтому это очень хороший шанс привлечь много новых клиентов без больших затрат.
Основные преимущества позиционирования:
- увеличение посещаемости сайта – на него заходят больше потенциальных клиентов
- улучшение узнаваемости в Интернете – адрес и название компании более эффективно запоминаются интернет-пользователями
- построение положительного имиджа компании – ассоциируется как профессиональная и заслуживающая доверия
- Отсутствие затрат на переход по ссылке – они должны быть понесены при продвижении кампаний с рекламными ссылками, таких как Google Реклама.
- низкие затраты на рекламу в Интернете – благодаря им позиционирование сайта становится доступным методом продвижения для каждого рекламодателя
Как начать позиционировать свой сайт?
Лучше всего доверить позиционирование специалистам в данной сфере, то есть агентствам, имеющим соответствующие знания и опыт в данной сфере. Затем сотрудники агентства разработают стратегию, которая принесет наилучшие результаты.
Поэтому позиционирование веб-сайтов – это очень хороший выбор для любой компании, которая хочет эффективно продвигать себя в Интернете. Благодаря этому методу электронного маркетинга вы можете привлечь на свой веб-сайт множество потенциальных клиентов и повысить узнаваемость, улучшить свой имидж и, как следствие, увеличить продажи.
Станьте первым!