Покупатель сельскохозяйственной продукции концентрируется на покупке сельскохозяйственной продукции для перепродажи. Они могут даже быть заинтересованы в покупке любых производимых на ферме побочных продуктов, которые можно использовать для создания совершенно нового продукта. Покупатели и агенты по закупкам могут работать, чтобы покупать зерно, фрукты, табак, деревья и все, что может быть продано фермером.
Закупщикам, поставщикам и производителям сельхозпродукции будет интересн портал agronizer.ua где можно
- Оперативно оповещать аграриев об изменении Ваших цен
- Привлекать к сотрудничеству новых сельхозпроизводителей
- Повышать узнаваемость своей компании среди аграриев
Как стать покупателем сельскохозяйственной продукции
Хотя это и не обязательно, большинство покупателей сельскохозяйственной продукции имеют как минимум степень бакалавра. По данным O * NET OnLine, более 75% опрошенных покупателей сельскохозяйственной продукции имеют степень бакалавра. Поскольку покупатель сельскохозяйственной продукции должен знать о товарах, которые он покупает, он должен знать о сельском хозяйстве и сельском хозяйстве.
Помимо степени важны обширный опыт и деловые навыки. Навыки в области математики, обслуживания клиентов, экономики, бухгалтерского учета, логистики и транспорта жизненно важны для того, чтобы стать успешным покупателем продукта. По этой причине работодатели иногда запрашивают сочетание опыта и степени бакалавра в области бизнеса.
Покупатели сельскохозяйственной продукции проводят свой день, посещая потенциальных поставщиков, чтобы вести с ними дела, заключать контракты, чтобы гарантировать, что фермер и компания, которую они представляют, выиграют от сделки. Цель состоит в том, чтобы прийти к взаимному соглашению, а затем заняться логистикой, необходимой для транспортировки их покупки с фермы до места покупателя.
Покупатели сельскохозяйственной продукции работают с фермерами, чтобы закупить любое количество товаров из фруктов, молочных продуктов, зерна, деревьев и других органических материалов, которые может выращивать ферма. Они проверяют продукт на предмет гарантии качества и ценности. Покупатели сельскохозяйственной продукции также гарантируют, что ферма сможет доставить необходимое количество. В другие задачи входит организация хранения и транспортировки закупленной продукции. Также жизненно важно, чтобы они вели документацию по всем бизнес-операциям, товарным запасам и передавали все данные компаниям своих клиентов по мере необходимости.
Покупатели сельхозпродукции чаще всего постоянно общаются по телефону или лично. Они работают больше обычных 40 часов в неделю и часто бывают в офисе. Однако иногда они путешествуют и в течение недели, из-за того, что изучают продукты, осматривают и исследуют продукты, которые они также могут покупать. По данным O * NET OnLine, в этой отрасли наблюдается конкуренция и уменьшается количество возможностей. Опыт работы и нетворкинг будут иметь жизненно важное значение для получения работы в этой сфере карьеры.
Агенты по закупкам и покупатели сельскохозяйственных продуктов – опытные покупатели, но вместо торговых центров они направляются на фермы и другие места, чтобы купить скот, устриц, хлопок, фрукты, зерно и многое другое. Они поддерживают перемещение сельскохозяйственных продуктов; от первоначальной покупки до оценки качества, хранения и продажи. Агентам по закупкам и покупателям необходимо досконально понимать потребности рынка, чтобы они могли предвидеть, какие сельскохозяйственные товары необходимы, сколько и когда. Очень важно распознать продукт хорошего качества, когда они его увидят. Агенты и покупатели договариваются о наилучших возможных условиях, имея дело с фермерами, брокерами и переработчиками, которые также хотят получить свою лучшую цену.
Большинство покупателей сельхозпродукции работают на одном из трех рынков в США: молока, зерна или рождественских елок. Им необходимо вести подробный учет товарных запасов и транзакций в соответствии с правительственными постановлениями. Эти покупатели и агенты следят за новинками в продуктах посредством исследований, поиска в Интернете, чтения новостей и прогнозов рынка или посещения торговых выставок, чтобы увидеть продукты из первых рук. Хотя эта область предлагает большую автономию, поддержание контакта с клиентами и поставщиками – большая часть работы. Помимо четырехлетнего высшего образования в области бизнеса или бухгалтерского учета, людям, работающим в этой области, необходимы хорошие практические знания в области сельского хозяйства.
Станьте первым!